Россия
«Диклон»
Поднимается занавес и… Стоп, стоп, стоп! Какой занавес? Где он - символ театра и спектакля в частности? Зритель - когда перед тобою еще до начала представления открыты просторы сцены и тебе предлагают погрузиться взором в то, что на ней представлено, предпочтительно осознать, что в данном случае предполагается встреча с чем-то не совсем имеющим отношение как к театру, так и к спектаклю в его академическом понимании.
Поднимается занавес и… Стоп, стоп, стоп! Какой занавес? Где он - символ театра и спектакля в частности? Зритель - когда перед тобою еще до начала представления открыты просторы сцены и тебе предлагают погрузиться взором в то, что на ней представлено, предпочтительно осознать, что в данном случае предполагается встреча с чем-то не совсем имеющим отношение как к театру, так и к спектаклю в его академическом понимании. Театр, а значит и спектакль, начинаются не только с гардероба, они в самой своей призрачной действительности начинаются с занавеса, назначение которого провести символическую грань между явью и ее смоделированным образом, таинство которого он, занавес, и призван прикрыть до определенной поры. Классику, говорившего о значимости истоков театра в гардеробе, не могло, конечно, придти в голову, что однажды придет пора, когда не будет его - Его Величества Занавеса, вне которого немыслим был театр.