Ямал Ири примет участие в международном конкурсе «Золотой кулик» в Новосибирске
Как сообщил первый заместитель директора департамента по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа Степан Демиденко, 23-24 сентября в Новосибирске пройдет первый международный конкурс по продвижению территорий «Золотой кулик», участие в котором намерен принять сказочный персонаж региона – Ямал Ири. По мнению Демиденко, новый туристический бренд Ямала вызовет закономерный интерес, как у участников, так и у организаторов конкурса. Ожидается, что в данном мероприятии примут участие более 130 проектов со всех уголков мира.В оргкомитет конкурса войдут ведущие российские и международные эксперты, представители Агентства регионального маркетинга, Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», агентства стратегического маркетинга «Б-52», фонда «Открытая Сибирь». Специализированный конкурс мирового масштаба «Золотой кулик» будет проходить по двум номинациям – демонстрация запланированных комплексных проектов продвижения территорий и презентация отдельных идей, региональных инструментов, чья практика послужила популяризации того или иного региона. Добавим, что конкурс состоится в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra и Конференции «Маркетинг территорий», где в формате открытой дискуссии будут обсуждаться маркетинговые стратегии, влияющие на повышение инвестиционной привлекательности регионов и укреплению их инновационного потенциала. «Золотой кулик» завершится марафоном презентаций представленных работ, грандиозной выставкой и почетной церемонией награждения. Главная награда – витраж со стилизованным изображением кулика.
Наша справка:
Впервые к двум профессиональным конкурсам «Золотая блоха», «Золотой соболь» в 2010 году добавился «Золотой кулик» - первый международный форум по продвижению территорий. Кулик стал символом конкурса благодаря русской народной поговорке «Всяк кулик свое болото хвалит», аналог которой есть практически во всех языках мира. Поэтому организаторы конкурса предлагают всем желающим посоревноваться в том, кто лучше похвалит свой город, область, бренд, отдельный продукт и т.д. Участниками могут стать представители власти, территориальных маркетинговых, рекламных и коммуникационных агентств, в чьих портфолио есть подобные проекты. «Золотой кулик» планируют сделать ежегодным конкурсом. По словам организаторов, первым, приславшим в оргкомитет официальную заявку на конкурс, стал отечественный проект «Мы живем в России» («Мульти-Россия»). Это цикл анимационных фильмов-миниатюр о разных регионах, городах и народностях России, отличающийся необычным визуальным рядом и единым девизом страны в ее многообразии – «Люди разные, а страна – одна».
Эльвира Ниязова, департамент по туризму ЯНАО