На территоррии России появится новый бренд высоких стандартов - airBaltic Hotels
К такому решению, в результате длительных переговоров, пришли две известнейшие мировые компанни. Первая - это airBaltic, которая является ведущим балтийским авиаперевозчиком и вторая- крупнейшая гостиничная сеть Reval Hotels.Предприятия объединят силы, и впредь, для более эффективной популяризации своих услуг и высоких стандартов, будут использовать бренд airBaltic Hotels. Это первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна усилить бизнес обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной Европы.
Бертольт Флик, президент airBaltic, отметил в связи с этим: « Компании airBaltic и Reval являются важными игроками в Балтийском регионе, и потребители нуждаются в надежных и качественных услугах, которые мы можем совместно предложить под брендом airBaltic Hotels. Мы уверены, что, пользуясь возможностями интернет-турагентства airBalticTravel, результаты продаж Reval возрастут на 20%».
Этот шаг является выгодным для обеих сторон. Reval Group будет рекламироваться для почти 3 млн пассажиров airBaltic ежегодно. В свою очередь для airBaltic новый бренд обеспечит высокое позиционирование в туристической отрасли и партнерство с сетью Reval Hotels, принимающей до 600 тыс. гостей в год.
По материалам СМИ