Все о туризме и не только…
28 августа 2008 года в Москве в отеле «Holiday Inn» ИД «Коммерсант» проведет конференцию на тему: «Как удержать клиента в условиях нестабильности рынка».Аудитория мероприятия – генеральные директора, директора по развитию и маркетингу туристических операторов, туристических агентств, компаний – поставщиков туристических услуг (гостиничное хозяйство, авиаперевозки, поставщики сопутствующих услуг), страховых компаний, а также все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственный органов и общественных организаций.
Темы к обсуждению:
- Турбизнес и чартерные перевозки: влияние отсутствия цивилизованного делового климата на лояльность клиента;
- Страхование туристов: как повысить качество услуг и не потерять прибыль в условиях демпинга;
- Юридическая защита клиента, как клиентоориентированная стратегия;
- Турбизнес и гостиничный сектор: конструктивные решения привлечения въездного потока;
- Клиент vs агентство: как привлечь и удержать клиента (маркетинговые стратегии);
- Влияние клиентских предпочтений на изменение качества туристического сервиса;
- Повышение аттрактивности российского туризма (программы по развитию)
P.S. По вопросам участия в конференции обращайтесь по тел.: (495) 960-31-18 (доб. 20-47) или по e-mail: