Мелкие авиакомпании России будут отсеиваться с авиарынка
Перед российскими авиакомпаниями встала серьезная проблема обновления авиапарка. К апрелю 2006 года самолеты должны соответствовать новым требованиям со стороны государства, сообщает "Новый Регион 2".
Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник коммерческого отдела санкт-петербургского авиапредприятия "Пулково" Михаил Грязнов, сегодня 50-60 процентов всего авиапарка России находится в достаточно изношенном состоянии. А общее состояние российского авиапрома оценивается как критическое. Перед всеми авиакомпаниями встала дилемма: как развиваться дальше. Российский авиапром практически ничего подходящего для решения данной проблемы предложить не может, за исключениям двух почти что виртуальных разработок. Единственный выход – приобретение самолетов западного производства или модернизация российских судов последних моделей.
"В нашем авиапарке сейчас в основном используется самолет Ту-154М, есть несколько самолетов Ил-86, но их двигатели не соответствуют европейским стандартам – шумовые и экологические выбросы слишком велики. Сейчас мы также подписали контракт на приобретение пяти Боингов-747 и протокол на приобретение 18 самолетов Ан-148", – говорит господин Грязнов.
На выполнение этих задач, требуются немалые деньги. Например, чтобы обеспечить модернизацию одного российского самолета необходимо 0,5 миллиона долларов, а один новый Ан стоит около 20 миллионов долларов. Кроме того, за последний год значительно повысились цены на топливо. Если еще в феврале топливная составляющая в стоимости билетов составляла 40 процентов, то уже в июле она поднялась до 60 процентов. В связи с этим авиакомпаниям приходится применять не очень популярные меры. Например, устанавливать средние цены при продаже билетов, добавлять размеры топливных такс, снижать уровень вознаграждений для компаний-продавцов авиабилетов и т.д.
"По большому счету, все эти факторы должны привести к сокращению числа авиакомпаний за счет отсеивания наиболее мелких операторов. Такова цель российского руководства", – отметил господин Грязнов.
« На главную | Архив новостей »
15.12.2005 Из Берлина в Казань на одном поезде
15.12.2005 Гранд Отель Европа будет готов к концу следующего года
15.12.2005 Cпециалисты туристической отрасли СЗФО объединят усилия
15.12.2005 Главная елка страны поедет в Москву из Вологды
15.12.2005 Евросоюз выделил на проект музея "Ясная Поляна" 200 тысяч евро
|