Ростуризм: Кавказ может принимать до 10 млн. туристов ежегодно

Потенциал Северного Кавказа по приему туристов в течение календарного года составляет 10 млн. человек. Такое мнение озвучил заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков в ходе круглого стола «Кавказ — Родина гостеприимства», прошедшего при поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет-2016».

Ростуризм: Кавказ может принимать до 10 млн. туристов ежегодно«В 2013 году в регионы Северного Кавказа приехало около 1,2 млн. человек, в 2015 году Кавказ посетили уже 2,8 млн. человек. Мы оцениваем потенциал роста в этом направлении в 10 млн. туристов за год. Для сравнения — Крым принимает порядка 5 млн. гостей в год», — рассказал Алексей Конюшков. Открывая мероприятие, он подчеркнул важность объединения ресурсов всех субъектов Северного Кавказа в продвижении уникального туристического потенциала региона. «Радостно видеть здесь, на «Интурмаркете», объединенный стенд, который украшает экспозицию выставки. В туристической индустрии в 2014 году сменилась ветвь развития. И государство сейчас уделяет значительное внимание развитию внутреннего туризма, в том числе на Кавказе. Вкладываются большие ресурсы через АО «КСК», через Ростуризм, — это все идет в одну «копилку» — курорты Северного Кавказа, которые получат развитие», — сказал он.

Ростуризм: Кавказ может принимать до 10 млн. туристов ежегодноПо мнению директора Департамента инвестиционных проектов Министерства РФ по делам Северного Кавказа Ольги Рухуллаевой, целью организованного круглого стола является синхронизация действий всех участников процесса по формированию и продвижению Северо-Кавказского туристического продукта. «Мы должны рассказать о потенциале, о конкретных туристических продуктах, которые у нас есть, и вместе выработать концептуальные подходы к развитию туризма», — сказала директор департамента инвестиционных проектов Минкавказа.  «В ближайшее время мы должны выйти на уровень Правительства с конкретными предложениями. Они будут касаться синхронизации федеральных программ поддержки туризма, таких как особые экономические зоны, развиваемые АО «КСК», туристические кластеры Ростуризма, проекты, поддерживаемые в регионах по линии малого и среднего предпринимательства. Мы должны выстроить общую логику и поддерживать эти проекты. Проект «Великий Шелковый путь», в рамках развития которого вчера было подписано соглашение между всеми регионами СКФО — первый шаг на пути синхронизации. Мы должны совместно запустить его за год и на следующем «Интурмаркете» представлять уже готовый продукт», — отметила Ольга Рухуллаева.

Ростуризм: Кавказ может принимать до 10 млн. туристов ежегодноКак сообщил директор Департамента экспертно-аналитической работы АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев, принявший участие в дискуссии, компания уделяет внимание маркетинговому продвижению потенциала всех регионов СКФО. «С этой целью нами разработан зонтичный бренд курортов, орнаменты которого отражают культурные и исторические особенности каждого из регионов, в которых располагаются туристические площадки. В зонтичном бренде впервые оформлен единый стенд Северного Кавказа на «Интурмаркете», мы поддерживаем его использование в масштабах всего региона», — сказал Хасан Тимижев. Он также подчеркнул, что развитие туризма на Кавказе должно реализовываться как единое целое. «Северо-Кавказский туристический кластер был первым шагом со стороны Правительства России по объединению туристического потенциала Северного Кавказа. Сейчас мы успешно движемся в этом направлении и предлагаем совместно решать возникающие вопросы», — резюмировал Тимижев.

Ростуризм: Кавказ может принимать до 10 млн. туристов ежегодноВ ходе мероприятия представители всех профильных туристических ведомств субъектов СКФО рассказали о достижениях в рамках развития отрасли и внесли свои предложения по мерам, необходимым в рамках создания единого туристического продукта Северного Кавказа. Кроме того, приглашенные к дискуссии представители Ямало-Ненецкого автономного округа и Уральского федерального округа поделились опытом реализации проектов по созданию единых туристических информационных центров и внедрению зонтичных брендов на своих территориях. В ходе мероприятия были затронуты вопросы разработки предложений по совершенствованию законодательной базы в части сертификации туристических операторов и гидов, подготовки кадров для туристической отрасли и поддержки малых видов предпринимательства, заинтересованных в участии в туристическом бизнесе.

Пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа»

другие Новости

Loading ...
баннер
Интерактивная карта России

События

другие события

Сотрудничество

Реклама

Follow @twitter Твитнуть