Поиск по сайту
 
 
Погода Москва
Сегодня
Днем: -3...0
Ночь: -4...-1
Завтра
Днем: -2...+1
Ночь: -3...-1
Котировки
USD 13.01 28,3966 -0,0868
EUR 13.01 34,4763 +0,1225
 
   

 



 


Платные магистрали

C 1 января 2006 года вступает в силу положение об инвестиционном фонде - копилки, которую государство, в первую очередь, намерено потратить на платные дороги. И уже известно, что первую заявку подало правительство Санкт-Петербурга. В Северной столице будут строить платный автобан "Западный скоростной диаметр" протяженностью 46,4 км. А когда начнется строительство скоростной автомагистрали "Москва-Санкт-Петербург", по которой, как утверждают чиновники, можно будет добраться до Северной столицы чуть ли не за 5 часов? На этот вопрос "Миру Новостей" отвечает замминистра транспорта Александр МИШАРИН.

- Александр Сергеевич, в последнее время очень много говорят о платных дорогах. Так когда и где они появятся?

 

- Правительство признало целесообразность строительства «Западного скоростного диаметра» в Санкт-Петербурге с общими затратами в размере 57 370 млн. рублей и с вводом в эксплуатацию в 2010 году. Летом следующего года, скорее всего, начнется строительство скоростной автомагистрали "Москва-Санкт-Петербург". Первые ее участки, по нашим расчетам, появятся в 2008 году. К этому же времени "заработают" еще два платных автобана и хордовая дорога в обход подмосковного Одинцова. Помимо этого сегодня проектируется Московская центральная кольцевая автодорога с современной логистической системой

 

- Для чего нужны эти дороги?

 

- Общая сумма потерь и упущенной выгоды из-за недостаточного развития автодорог и их состояния, оценивается специалистами Минтранса в 450-500 млрд. руб. в год. Платные автобаны и дороги - это один из способов решить проблему бездорожья и бесконечных пробок при въезде в крупные города. В Москве в часы пик машины двигаются со скоростью около 5- 7 км. в час.

 

По нашим расчетам, появление только одной Московской кольцевой автодороги, в несколько раз снизит нагрузку дорог при въезде в столицу. Вдоль нее следует создать инфраструктуру логистики, что позволит торговым фирмам разгружать товар не в городе, а за ее пределами.

 

- А на какие деньги они будут построены?

 

- Это будет определено обоснованием инвестиций, которое мы заканчиваем в 1-м полугодии 2006 г. Примерно половину от требуемой суммы возьмет на себя федеральная казна с региональными бюджетами. Другую - инвесторы. Сейчас такая работа проводится.

 

- Сколько нужно будет заплатить, чтобы проехаться от начала до конца , скажем, по трассе "Москва-Санкт-Петербург"?

 

- Около 600 рублей. Однако плата будет дифференцированной. Один тариф для грузовиков и контейнеровозов, другой - для частных автовладельцев. Причем для последних тариф будет колебаться от 50 копеек до рубля за километр.

 


Источник: ЛОГИСТИКА

« На главную | Архив »


15.12.2005 ОАО "Внуково Хэндлинг" - всё для пассажиров
07.12.2005 Новый взгляд на охоту
25.11.2005 Маша Малиновская: «Отдыхать? Не важно где, важно - с кем».
23.11.2005 Интервью с председателем Комитета по туризму Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Беспояско В.Л.
21.10.2005 Туризм всё больше занимает места в космической деятельности.
 



 



Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-20764 от 1 августа 2005 г
Copyright ©2005 ООО "Развитие"
Координаты:
тел.: +7 (095) 611-4233
e-mail:
Rambler's Top100
Разработка и продвижение сайта, web-дизайн: дизайн студия Erius.