Российскому туризму нужен бренд мирового значения.

По уровню доходов мировой туризм уступает лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В качестве источника валютных поступлений международный туризм занимает второе место в мире после товарного экспорта. Россия как-то не вписывается в эту идиллическую картину. Почему? Может быть у нас не хватает туристических объектов? Или памятники истории и культуры непривлекательны для глаза и жаждущего познаний ума? А может быть природа скудна и однообразна? Почему продолжается уже привычное для нас бегство капитала за рубеж? На эти вопросы специально для журнала "Туризм" отвечает исполнительный директор Ассоциации развития внутреннего и въездного туризма Александр Гусов.

Российскому туризму нужен бренд мирового значения.

-- Российские объекты туризма имеют огромный потенциал. Почему россияне предпочитают отдыхать за границей?