Поиск по сайту
 
 
Погода Москва
Сегодня
Днем: -3...0
Ночь: -4...-1
Завтра
Днем: -2...+1
Ночь: -3...-1
Котировки
USD 13.01 28,3966 -0,0868
EUR 13.01 34,4763 +0,1225
 
   

 



 


Будущее НГС: привлечение туристов

В минувшие выходные на Воробьевых горах прошел VII этап национальной гоночной серии (НГС) LADA, признанной самой популярной в 2004 году. В числе организаторов мероприятия – Российская Автомобильная Федерация. В перерывах между заездами, с корреспондентом “Туризма в России” побеседовал вице-президент РАФ Игорь Ермилин.

Будущее НГС: привлечение туристов

– Игорь Васильевич, расскажите об истории НГС.

 

– Отсчет можно вести с 1994 года. Тогда здесь, на Воробьевых горах, стартовала национальная гоночная серия АСПАС. Она положила начало возрождению кольцевого автомобильного спорта в России. Соревнования проводились до 1998 года. После августовского кризиса организация состязаний оказалась нерентабельной. А два года назад мы все-таки вернулись к НГС. Оказалось, что идея интересна и ВАЗу, который разработал спорт-прототип LADA Revolution, ставший основой серии.

 

– И как он себя проявил?

 

– Неплохо. Нормальный автомобиль, технические ресурсы его ограничены, как и у любой машины, созданной в короткий срок. Но ведь мы не ставили цели выпустить super car, на нее бы не хватило средств. Свою задачу LADA Revolution выполняет. Она яркая, интересная, эффектная. Популярность серии – отчасти и ее заслуга.

 

– Что еще помогло вам добиться успеха?

 

– Западный подход к организации соревнований. Этим НГС отличается от многих подобных состязаний, проводимых в России. Например, с 2005 года гонки в классе LADA Revolution проходили в два заезда, по образцу Чемпионата Европы в классе Туринг. Восемь лидеров по результатам первого заезда во втором стартовали в обратной последовательности. Таким образом, у спортсменов появилась еще одна возможность продемонстрировать свои навыки. Ну а зрители насладились виртуозными приемами обгона.

 

– На Ваш взгляд, какую роль НГС играет в развитии туризма в Москве и Петербурге?

 

– Об этом говорить пока рано. Трассы, на которых сейчас проводятся гонки (Мячково в Подмосковье и стадион им. Кирова в Северной столице), временные, они не приспособлены для организации полноценных автосоревнований. Поэтому мы работаем в основном на телезрителей и читателей. Когда гость приходит на НГС, он должен иметь возможность припарковать машину, получить хорошие места на трибунах, вкусно и быстро поесть. Пока, к сожалению, всех удобств предоставить не можем.

 

– А когда сможете?

 

– В 2007 мы планируем  построить в Подмосковье и Казани стационарные трассы. Вот там и развернем инфраструктуру.

 

До начала следующего сезона осталось 229 дней.

 

Автор: Мария Дегтярева

Источник: Туризм

 


« На главную | Архив »


23.09.2005 Что общего у секса с туризмом?
 



 



Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-20764 от 1 августа 2005 г
Copyright ©2005 ООО "Развитие"
Координаты:
тел.: +7 (095) 611-4233
e-mail:
Rambler's Top100
Разработка и продвижение сайта, web-дизайн: дизайн студия Erius.