– Как давно проводится конкурс “Секс-символ российского туризма-
2005”?
– Он является внутриотраслевым и проводится уже более шести лет. За это время уже приобрел некоторую известность.
– Что стало основной идеей конкурса?
– Мы решили преодолеть порог недоверия у людей к туристическому бизнесу. Именно поэтому лозунг конкурса звучит как: “Я выбираю безопасный бизнес”. Ни для кого не секрет, что когда открываются неизвестные фирмы и компании, разрабатывающие новую веху на рынке услуг, на признание и доверие потребителей часто уходят годы. Также случилось и с туристическим бизнесом. Поэтому этот конкурс как бы подтверждает – туристический бизнес является надежным, безопасным делом.
– Каким требованиям и условиям необходимо соответствовать, чтобы попытаться стать секс-символом туризма?
– Для участия в конкурсах “Секс-символ российского туризма” принимаются кандидаты, работающие в сфере туризма. Необходимо всего лишь заявить о своем желании и рассказать, что сделал претендент для развития этой отрасли. Своей заявкой на участие претендент подтверждает свое согласие с основной идеей конкурса. Голосовать могут все желающие на нашем сайте.
– Когда будет объявлен победитель конкурса?
– 6 октября подведутся итоги. После чего конкурсанты, лидирующие по голосам, будут приглашены 7 октября для очного определения победителя. Этот выбор сделают гости, пришедшие на финал. Здесь отдать свой голос понравившемуся кандидату можно будет, прикрепив красные кружки к его одежде, которые после голосования подсчитываются, и сразу же объявляется победитель и вручаются призы.
– Какой приз ожидает победителя конкурса”Секс-символ российского туризма-2005?
– Призовой фонд предоставлен компанией Golden Eagles Tours” – меховые шубы. В предшествующие годы конкурса главный приз получал только победитель. В этом году будет три главных приза.
– И последний вопрос: название конкурса связывает воедино туризм и секс. Что общего между ними?
– И туризм, и секс – это области нашей жизни. Широкие, многогранные и интересные…
Автор: Ольга Карпачева