Инвестор Сергей Меркулов: «Алтайский край - по-настоящему перспективный регион с точки зрения развития туризма»

В августе 2014 года в Алтайском крае презентовали туристические маршруты по предгорьям в районе строящегося курорта «Белокуриха-2». Этот проект – первая ласточка масштабных начинаний, запланированных в рамках частно-государственного партнерства. Строительство санаториев здесь начнется после завершения строительства федеральной дороги и монтажа инженерных коммуникаций. Однако развитие туристической зоны с ее базами, местами для отдыха и развлечений возможно намного раньше, пишет Сибирский туристический портал.

Инвестор Сергей Меркулов: «Алтайский край - по-настоящему перспективный регион с точки зрения развития туризма»Бизнесмен, один из инвесторов проекта Сергей Меркулов убежден: вскоре предгорья составят серьезную конкуренцию Республике Алтай по части элитного отдыха. «Алтайский край – по-настоящему перспективный регион с точки зрения развития туризма. Мы здесь в буквальном смысле ходим по золоту: богатые природные ресурсы, экологически чистая еда, удивительно красивые места. Иностранцы и отдыхающие с достатком выше среднего, пресытившиеся Европой, охотно готовы платить за такие впечатления. А сегодня, с учетом сложившейся экономической ситуации, мы понимаем, что лечиться лучше в России, есть – в России, отдыхать – в России, и деньги вкладывать здесь же», - отмечает он.

Бизнесмен, один из инвесторов проекта Сергей Меркулов

При этом он призывает не копировать Запад – туристы, которые едут в Сибирь, хотят увидеть именно это: местные, а не импортные товары, алтайскую самобытность, а не неловкое копирование зарубежных туристических продуктов. Бизнесмен предлагает устраивать туристам ночевки на сеновале, воссоздавать настоящую сибирскую деревню, казачью станицу, пасеку и так далее.

«На Алтае очень много «фишек», связанных с музыкой, культурой, фольклором и, конечно, экологически чистой едой. Возьмем для примера фестиваль «Сибирская Масленица», который за семь лет стал одним из самых популярных в России и весьма впечатлил гостей из Франции, Германии, Италии», - подчеркивает бизнесмен.

Сергей Меркулов считает, что предгорья смогут заинтересовать обеспеченных жителей из центральной части России, а также искушенных иностранцев. При этом инвесторам придется  потрудиться, чтобы поднять уровень обслуживания и продвижения местных продуктов.

Будущее проекта «Белокуриха-2» он видит в традициях экологического туризма. «Согласен, без квадроциклов и внедорожников не обойтись, но они не должны быть главным направлением. Необходимы специальные конные маршруты с хорошо подготовленными лошадьми, амуницией. При правильном подходе мы сможем конкурировать с Горным Алтаем, где в отношении сервиса - совершеннейший вакуум. Там красиво, но предложить что-то еще к этой красоте, по большому счету, нечего. Поэтому они ориентированы на массового потребителя, а мы - на элиту», - считает он.

Пресс-служба Правительства Алтайского края
Фото: Сибирский туристический портал

другие Интервью

Loading ...
баннер
Интерактивная карта России

События

другие события

Сотрудничество

Реклама

Follow @twitter Твитнуть