1. Главная
  2. Гастрономический туризм, как драйвер развития Крыма

Гастрономический туризм, как драйвер развития Крыма

Просмотров: 276

Власти полуострова серьезно намерены развивать гастрономический туризм в регионе.

«Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда «Черноморская кухня» объединит Крым и Краснодарский край в четком определении тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России», - заявил на секции V Ялтинского экономического форума «Гастрономический туризм — новый драйвер развития регионов»,- министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко. Министр пообещал в этом вопросе поддержку властей.

В свою очередь, президент Ассоциации по содействию в развитии и продвижении культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник, заметила, что для продвижения гастрономического туризма нужны четкие схемы взаимодействия власти и бизнеса.

По словам Маргариты Полоник , в Крыму более 3 тыс. 600 предприятий общественного питания, а в летний период это количество увеличивается до 11 тысяч. По экспертным оценкам за 2018 год общий поток туристов создал оборот денежных средств в объеме порядка 500 миллиардов рублей, из которых 20-30% точно приходятся на общепит.

Для создания и продвижения единого бренда гастрономического туризма в регионе , планируется создать рабочую группу, в которую должны войти представители власти, средств массовой информации турбизнеса, маркетологи и рестораторы.

>

Мария Петрова

Полная версия публикации