Объявлен конкурс по разработке туристского бренда Архангельской области

Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области объявлен областной конкурс по разработке туристского бренда Архангельской области. Он продлится до 25 марта 2011 года. Конкурс проводится с целью стимулирования развития туристской индустрии в регионе, формирования его положительного, узнаваемого имиджа (образа), повышения конкурентоспособности туриндустрии области на рынке туристических услуг.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие. Заявки и конкурсные работы принимаются до 17.00 (время московское) 15 февраля 2011 года по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.8., эл. почта: .

Координатор: Силинская Татьяна Сергеевна. Контактный тел./факс: (8182) 21-40-82.

Положение об областном конкурсе по разработке туристского бренда Архангельской области

1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса по разработке туристского бренда Архангельской области (далее — конкурс).
1.2. Разработка и продвижение туристского бренда Архангельской области направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа (образа) области, повышение конкурентоспособности туриндустрии Архангельской области на рынке туристических услуг.
1.3. Целью проведения конкурса является разработка концептуального решения туристского бренда Архангельской области, который включает в себя:
— разработку логотипа;
— разработку слогана.
1.4. Конкурс является открытым по составу участников.
1.5. По итогам проведения конкурса будет разработано Положение о туристском бренде Архангельской области, которое определит правила использования туристского бренда.

2. Организатор конкурса
2.1.
Организатором конкурса является министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области (далее — Организатор).
2.2. Организатор осуществляет следующие функции:
— разрабатывает конкурсную документацию;
— формирует конкурсную комиссию;
— обеспечивает подготовку и опубликование (размещение) на официальном туристском портале Архангельской области и в средствах массовой информации документов о проведении конкурса и о его результатах;
— принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе;
— осуществляет организационно-техническое обеспечение конкурса.

3. Конкурсная комиссия
3.1.
В целях осуществления мероприятий, связанных с проведением конкурса, рассмотрения представленных для участия в конкурсе документов и обеспечения равных условий всем участникам конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. Конкурсная комиссия формируется из специалистов министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Архангельской области, туристской отрасли, средств массовой информации, организаций, граждан.
3.3. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министра по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области.
3.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит оценку документов, представленных для участия в конкурсе, а также подводит итоги конкурса и определяет победителя.
3.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия — заместитель председателя комиссии.
3.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решения в случае наличия на заседании не менее 2/3 членов комиссии.
3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов.

4. Условия конкурса
4.1.
Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица.
4.2. Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной. 4.3. Количество работ от одного автора не ограничивается.
4.4. К участию в конкурсе допускаются работы, соответствующие требованиям настоящего Положения.
4.5. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о публичном конкурсе и об авторском праве.
4.6. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе по установленной форме и конкурсную работу лично, либо направляет по почте, в т.ч. по электронной почте: .
4.7. В состав конкурсной работы входят:
— эскизы логотипа и слогана, выполненные в любой технике (в том числе в технике компьютерной графики) на бумаге или иной основе (формат А4-А3);
— пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи туристского логотипа и слогана.
4.8. Содержание логотипа и слогана должно отражать значительную роль каких-либо туристических объектов, достопримечательностей, исторических особенностей в развитии туристической индустрии Архангельской области, а также способствовать популяризации регионального туризма, формированию чувства гордости за область.
4.9. Логотип Архангельской области представляет собой совокупность визуальных элементов эмблемы.
4.10. Слоган должен быть текстовым дополнением к туристскому логотипу в виде короткой надписи из нескольких слов (до 6 слов), отражающей особенность географического положения Архангельской области как туристического региона, края, родины.
4.11. Логотип и слоган должны:
— символизировать туристический образ Архангельской области;
— быть взаимосвязаны;
— дополнять друг друга содержательно и отражать единую идею, тематику, стиль.
4.12. Не допускается использование уже имеющихся логотипов, слоганов, запатентованных знаков.
4.13. Конкурсные работы должны быть представлены в печатном многоцветном варианте (листы формата А4-А3).
4.14. Если конкурсная работа вместе с исходными материалами не может быть отправлена на электронный адрес, то она должна быть размещена на диске (CD или DVD) и выслана по почте, либо представлена лично.
4.15. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать к рассмотрению заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи заявок и конкурсных работ.

5. Критерии и порядок и конкурсного отбора
5.1.
Конкурс проводится в период с 06 декабря 2010 года по 25 марта 2011 года.
5.2. Прием заявок и конкурсных работ участников конкурса проводится до 17 часов 00 минут (время московское) 15 февраля 2011 года по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.8., эл. почта: . Координатор: Силинская Татьяна Сергеевна. Контактный тел./факс: (8182) 21-4 0-82.
5.3. Рассмотрение поступивших заявок и конкурсных работ членами конкурсной комиссии состоится в период с 15 по 28 февраля 2011 года.
5.4. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников конкурса дополнительные разъяснения положений поданных ими заявок и конкурсных работ.
5.5. Поступившие на конкурс работы оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
— соответствие цели конкурса;
— творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический образ Архангельской области;
— выразительный и позитивный образ;
— возможность модификации элементов логотипа, слогана к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
— композиционное исполнение;
— соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам.
— глубина и многоплановость;
— оригинальность графического решения;
— технологичность и простота тиражирования;
— узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте.
5.6. По итогам оценки конкурсная комиссия осуществляет подсчет общего количества баллов каждого участника конкурса.
5.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, чья конкурсная работа наиболее полно отвечает требованиям конкурса, и набравший наибольшее количество баллов.
5.8. Конкурсная комиссия оставляет за собой право определить двух победителей: победителя по разработке логотипа и победителя по разработке слогана в случае, если сочетание логитипа и слогана разных участников конкурса будут наиболее оптимальным концептуальным решением в создании единого бренда.
5.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5.10. Результаты конкурса сообщаются в письменной форме всем участникам конкурса не позднее 25 марта 2011 года и размещаются на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и на туристском информационном портале Архангельской области www.pomorland.info.

6. Награждение победителя конкурса
6.1.
Победитель конкурса награждается денежной премией в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
6.2. В случае если конкурсная работа является коллективной, то премия распределяется между авторами в соответствии с достигнутым между ними соглашением.
6.3. Туристский логотип и слоган Архангельской области будут признаны в качестве официальной эмблемы и текстового слогана для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма Архангельской области.
6.4. С победителем конкурса заключается договор о передаче министерству по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области исключительных прав на использование соответствующей эмблемы туристского логотипа в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование использование логотипа и слогана.
6.5. Конкурсные работы участникам конкурса не возвращаются.
6.6. Организатор конкурса оставляет за собой право некоммерческого использования представленных конкурсных работ.

Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области

другие Новости

Loading ...

Интерактивная карта России

События

другие события

Сотрудничество

Реклама